Сервисное обслуживание тзделий ихз ПВХ и алюминиевых конструкций

Пластиковые окна не разочаруют и через десятки лет эксплуатации, если заказывать сервисное обслуживание ещё до того, когда конструкции приходят в плачевное состояние. Потерь тепла, сложностей с закрыванием и попаданием загрязнённого воздуха с улицы удастся избежать, если подумать об этом заблаговременно и обратиться в компанию «Фаворит. 

Договор на сервисное обслуживание – гарантия от множества бед

Изделия ПВХ представляют собой сложные конструкции, правильная работа которых обеспечивается только регулярным уходом достойного качества.

Но кто знает секреты устройства и функционирования настолько хорошо, как производитель? Покупатели, плланирующие долгие годы пользоваться купленным товаром, ещё при покупке заключают договор о сотрудничестве с ООО «Фаворит». На основании договора можно рассчитывать на такие услуги:
- диагностика состояния окон, позволяющая вовремя принять меры, когда дефекты практически невидимы;
- своевременная регулировка и устранение неполадок (в удобное для заказчика время).

Однократное обслуживание

В любой период эксплуатации можно рассчитывать на одноразовое выполнение работ:
- мытьё стёкол и рам;
- чистка фурнитуры и уплотнителей;
- регулировка и смазка механизмов.

Регулярный сервис

В соответствии с указанной в договоре периодичностью, оказываются такие услуги:
- осмотр конструкций с целью диагностики;
- регулировка и настройка;
- выявление неисправностей и дефектов;
- ремонт и устранение причин неполадок;
- профилактическая чистка каналов, смазывание уплотнителей и запорных механизмов.

Кроме того, в соответствии с пунктами договора, могут быть выполнены такие работы:
- замена испорченной фурнитуры;
- модернизация устаревших элементов;
- смена уплотнителей.

С компанией «Фаворит» любые услуги оказываются своевременно, высококачественно и с экономией.